Проведите SWOT-анализ своей компании (или жизни)Этот инструмент помогает разложить все по полочкам и в бизнесе, и в личной жизни. Можете потренироваться на одной сфере, а потом применить к другой. Больше о SWOT-анализе
в статье.
Проведите PEST-анализ внешней средыPEST-анализ — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. Составьте «карту мира» для своего бизнеса и соотнесите ее с результатами SWOT-анализа. На их стыке рождается стратегия. Больше о PEST-анализе
в статье.
Сформулируйте цели по SMART-моделиПереходим к этапу стратегического планирования. Начните с целей — их лучше всего формировать по SMART-критериям. SMART — Specific, Measurable, Achievable, Relevant, Time bound. Каждая буква аббревиатуры SMART означает критерий эффективности поставленных целей. Так вам легче будет их сформулировать. Подходит и для бизнеса, и для личной жизни. Подробнее о SMART
в статье.
Используйте OKRПодробнее об OKR вы уже узнали из календаря и сопутствующих материалов. Используйте этот метод, чтобы разложить цели вашей компании на понятные шаги (и результаты).
Нарисуйте план действийСобственно, составьте стратегию. Используйте полученные в этом месяце знания. Легче это делать, если использовать диаграммы и зарисовки — визуальная составляющая упрощает восприятие (и обналичивает ошибки).