ИсследуйтеВот
здесь собраны топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Попробуйте разобраться, что они делают правильно. Что вас как клиента цепляет? Что вы можете забрать в свою компанию? Фиксируйте заметки.
Если недостаточно знаний, учитесьЕсли чувствуете, что знаний недостаточно (или они уже устарели), не поленитесь пройти один из курсов, которые мы рекомендуем выше. Это тот вопрос, в котором хороший курс действительно может помочь.
Опробуйте по крайней мере 3 инструментаВесь месяц вы посвятите самому важному в бизнесе — взаимоотношениям с клиентами. Читайте книги и статьи, телеграм-каналы и блоги, выписывайте полезные инструменты. К концу месяца выберите по крайней мере 3 инструмента и используйте их.
Посчитайте LTV своего клиента
Воспользуйтесь формулой из статей и видео, что мы рекомендуем, и попробуйте посчитать LTV клиентов вашей компании.