Начните с собственной миссии
Начните с формулировки вашей личной жизненной миссии:
1. Назовите два своих уникальных личных качества, например весёлость и спокойствие
2. Перечислите один-два способа, которые вы любите проявлять, общаясь, например успокаивать и поднимать настроение.
3. Предположите, что мир стал сейчас идеальным. На что он похож? Как люди взаимодействуют друг с другом? Какие ощущения они и вы испытываете в новом мире? Запишите ваш ответ в настоящем времени, как будто вы описываете то, что видите сейчас.
4. Объедините три предыдущих пункта в общую формулировку. Например: Моя цель — использовать свои юмор и спокойствие, чтобы поднимать настроение людям, чтобы мир был полон любви (попробуйте что-то не такое слащавое).
Заполните «золотой круг»
Воспользуйтесь «золотым кругом» что-как-зачем, который предлагает Саймон Синек — он есть у вас в календаре, но можно скачать его ниже. Заполните этот круг минимум по 10 компаниям, которые, на ваш взгляд, вы хорошо знаете. Посмотрите, что объединяет «зачем» этих компаний? Чем они отличаются? Какие формулировки вам ближе?
Проведите исследование
Возьмите заполненные «золотые круги» по компаниям и посмотрите, как глубинное «зачем» компаний выражается в том, как они говорят о себе. Например, в рекламе. Можете ли вы считать первоначальный посыл? Если нет, то как это можно было бы исправить?
Займитесь своей компанией
Подумайте над «зачем» той компании, где вы сейчас работаете (или своей). Есть ли оно у вас? Согласны ли с ним остальные сотрудники компании? Если нет, то как его можно было бы изменить? Запишите несколько вариантов.