1. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО
Максим Ильяхов: Деловая переписка, базовые принципы
Большая и насыщенная лекция Максима Ильяхова об основах деловой переписки. Все по делу + рассказ о книге.
Максим Чернов: Как написать деловое письмо, чтобы ответили
Что включает в себя правильное письмо с предложением чего-либо? Как получить положительный ответ? Почему надо делать те или иные действия в деловой переписке? Если вы хотите отправить предложение о сотрудничестве, но не знаете как правильно его преподнести, чтобы вам ответили положительно, смотрите это видео.
О книге «Новые правила деловой переписки»
Саммари на книгу «Новые правила деловой переписки». Часть 1
Саммари на книгу «Новые правила деловой переписки». Часть 2
Саммари на книгу «Новые правила деловой переписки». Часть 3
Этикет нужен, чтобы человеку рядом с нами было удобно, а не чтобы вы могли прочувствовать свое превосходство.

Идея Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
2. ПОГРУЗИТЕСЬ ГЛУБЖЕ
Полезные статьи
Книги по теме
Новые правила деловой переписки

Максим Ильяхов и Людмила Сарычева, авторы культовой книги «Пиши, сокращай», предлагают менять культуру делового письма и выдвигают два новых правила: уважение к адресату и забота о его интересах. Письма, составленные по таким правилам, располагают к вам людей и помогают находить общий язык. Следуя рекомендациям из книги, вы научитесь писать коммерческие предложения, сопроводительные письма, просьбы коллегам, ответы клиентам и любые другие рабочие письма.

Бумажная книга — Ozon, сайт издательства
Электронная книга — Литрес

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Проще говоря. Как писать деловые письма, проводить презентации, общаться с коллегами и клиентами

Эта книга наполнена простыми тактическими приемами, которые помогут вам улучшить коммуникацию: они основаны на переносе внимания с себя на других. С их помощью вы научитесь общаться с позиции собеседника, а значит, будете проще доносить свои идеи до окружающих.

Бумажная книга — Ozon, сайт издательства
Электронная книга — Литрес

Джей Салливан
Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст

Что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах на конкретных примерах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Бумажная книга — Ozon, сайт издательства (электронной нет в продаже)

Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений

Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. Только такая структура делает сообщение максимально доступным для понимания, потому что мысли излагаются в порядке, оптимальном для восприятия. Эта теория прошла проверку временем: автор много лет преподает свой курс в крупнейших бизнес-школах, университетах и компаниях.

Электронная книга — Литрес (бумажной нет в продаже)

Барбара Минто
Информационный стиль. Электронный учебник

Практическое руководство по редактуре текста в информационном стиле. Учебник предназначен для редакторов, дизайнеров, разработчиков, менеджеров и всех, кто пишет.

Электронная книга — сайт издательства (бумажной нет в продаже)

Максим Ильяхов
Вежливость проявляется не в словах, а в отношении.

Идея Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
3. ДОПОЛНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ
Блоги, телеграм-каналы и рассылки по теме
Переписка — это про дело, а уже потом про отношения.

Идея Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой
Курсы и программы обучения