1. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО
Вадим Лобов: Цифровая трансформация
Вадим Лобов — основатель и исполнительный директор холдинга «Синергия» — помогает заглянуть в мир цифровых технологий и понять: где найти точки роста для квантового скачка в бизнесе; что объединяет Amazon и Alibaba.com (кроме космических доходов); на какие технологии делают ставку крупнейшие корпорации мира; как изменится мир в ближайшее время и к чему нужно быть готовым.
Артем Сапрыкин: Цифровая трансформация бизнеса — тренд или фикция?
Артем Сапрыкин — директор по развитию бизнеса в компании Softline — отвечает на вопросы: чем цифровая трансформация отличается от автоматизации, как руководитель может подготовить сотрудников к изменениям в компании, почему в трансформации заинтересовано государство, как определить, готов ли бизнес к трансформации и т.д.
Александр Григорян: Digital-трансформация бизнеса
Александр Григорян, директор по развитию агентства «Улей» Digital для внешних и внутренних коммуникаций (как меняется маркетинг, клиентский сервис, взаимодействие сотрудников) Стратегические ориентиры — когда, кому и что нужно менять Зарубежные, российские и собственные кейсы по оцифровыванию бизнеса Шаги трансформации, практические советы
Трансформация: в деталях
TEDx / Рико Диттрих: Сложности цифровой трансформации и как помочь ей произойти
Доктор Дидье Бонне: Сейчас время для цифровой трансформации — и не важно, какой у вас бизнес
TEDx / Нельсон Филлипс: Цифровое лидерство VS цифровая трансформация
Герман Греф и другие: Цифровая трансформация и качество жизни. Взгляд из регионов
Цифровая трансформация и технологии
Иван Аверьянов: Цифровая трансформация. Будущее учетных систем
TEDx / Тобиас Бурхрадт: Почему цифровая трансформация не свзана с технологиями
Самое большое препятствие для компании на пути к будущему успеху ее прошлый успех.

— Идея Дэна Шульмана
2. ПОГРУЗИТЕСЬ ГЛУБЖЕ
Полезные статьи
Книги по теме
Цифровая трансформация. Практическое пособие

Опираясь на многолетний опыт преподавания, исследования и консультирования, Дэвид Л. Роджерс предоставляет читателю практические инструменты, которые помогут компаниям и бизнес-лидерам любого масштаба адаптировать и внедрять инновации и побеждать в конкурентной борьбе. На основе тематических исследований "цифровых" компаний, таких как Apple и Uber, и "традиционных" General Electric и New York Times автор наглядно показывает: цифровые бизнес-модели способны не разрушать традиционный бизнес, но, напротив, делать его гораздо более конкурентоспособным.

Бумажная книга — Читай-Город
Электронной нет в продаже

Дэвид Роджерс
Цифровая трансформация бизнеса. Изменение бизнес-модели для организации нового поколения

Перед вами методика создания цифровых бизнес-моделей, которая была протестирована сотнями руководителей по всему миру. Опираясь на данные Центра исследования информационных технологий в Школе менеджмента Слоуна при Массачусетском технологическом институте, авторы пришли к выводу, что цифровизация вынуждает компании переходить от цепочек создания добавленной стоимости к экосистемам и достигать более глубокого понимания потребностей конечных потребителей. В книге вы найдете шесть вопросов, ответив на которые, определите, где находится ваша компания в цифровом мире. Книга поможет составить план и перейти к более прибыльной цифровой бизнес-модели.

Бумажная книга — Ozon, сайт издательства
Электронная книга — Литрес

Питер Вайл, Стефани Ворнер
Торговля 4.0. Цифровая революция в торговле: стратегии, технологии, трансформация

Бурный рост онлайн-торговли вынуждает компании пересматривать традиционные бизнес-модели. Авторы, исследователи и практики, наглядно демонстрируют,как традиционная отрасль за счет развития новых технологий получает и новых конкурентов, и возможности инновационного обслуживания клиентов. Книга рассказывает о возможных способах успешной трансформации, о наиболее удачных кейсах известных немецких и международных торговых компаний, об инновациях, внедрение которых для многих торговых предприятий стало необходимым условием для выживания.

Бумажная книга — Ozon
Электронной нет в продаже

Райнер Глэс, Бернд Лейкерт
Бизнес из ничего, или Как построить интернет-компанию и не сойти с ума

Семь легендарных героев российского ИТ-бизнеса рассказывают о своем предпринимательском опыте. Достижения, прорывы, факапы, катастрофы — гуру интернет-индустрии говорят об этом просто и откровенно. Лучшая книга для предпринимателя, особенно в высокотехнологичном бизнесе. Помогает избавиться от многих иллюзий и в то же время зарядиться вдохновением и гордостью за российскую ИТ-отрасль, которая занимает одно из ведущих мест в мире.

Бумажная книга — Ozon, сайт издательства
Электронная книга — Литрес

Владислав Моисеев
The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon

Эта книга — история успеха и расследование одновременно. Рассказ о том, как, пережив крах пузыря доткомов, Amazon сумел обойти конкурентов и начать свою беспрецедентную экспансию по странам и отраслям. Расследование того, как устроена одна из самых необычных на сегодняшний день компаний планеты, которой принадлежат не только самый известный интернет-магазин, но и фирмы робототехники, облачных технологий, космические проекты и СМИ. Джефф Безос — выдающийся бизнесмен, блестящий аналитический ум и жесткий организатор. Перед вами первая и весьма подробная биография этого неутомимого лидера и генератора идей, не признающего в бизнесе границ, традиций и стереотипов. Вы узнаете, чем живет Amazon сегодня и каковы его планы на ближайший, ХХI век, ведь «магазин всего» — далеко не окончательная ипостась компании Безоса. Какой она будет через несколько лет, предсказать невозможно: эта история пишется в наши дни.

Бумажная книга — Ozon
Электронная книга — Литрес

Стоун Брэд
Как работает Google

В эпоху, когда все меняется быстрее, чем успеваешь это заметить, лучший выход – привлечь умных, творческих людей и создать для них среду, в которой они могли бы придумывать новые идеи и развиваться. «Как работает Google» расскажет, как этого добиться. Страница за страницей председатель совета директоров Эрик Шмидт и вице-президент Джонатан Розенберг раскрывают секреты, как им удалось построить великую компанию. Вы узнаете, как в Google развивают корпоративную культуру, привлекают талантливых специалистов, придумывают инновации, решают неразрешимые задачи и все с многочисленными историями из жизни Google, которые публикуются впервые.

Бумажная книга — Ozon, Лабиринт, сайт издательства
Электронная книга — Литрес

Эрик Шмидт, Джонатан Розенберг
Uber. Инсайдерская история мирового господства

Ранее неизвестная история стремительного взлета компании Uber и рассказ об огромных, как сама жизнь, амбициях ее основателя Трэвиса Каланика. Эта книга – взгляд изнутри на глобальную империю Uber, ее прошлое, настоящее и будущее.

Бумажная книга — Ozon, Лабиринт, сайт издательства
Электронная книга — Литрес

Адам Лашински
Бизнес-модели. 55 лучших шаблонов

Успех компании зависит от выбора наиболее подходящей бизнес-модели. Предложенная в этой книге методология — отличное подспорье как начинающим компаниям, так и тем, кто хочет перестроить свой бизнес и достигнуть новых высот. Авторы рассказывают о стратегии создания и внедрения инновационных бизнес-моделей, а также о важных этапах и препятствиях на этом пути. Центральная часть книги — это 55 шаблонов бизнес-моделей, которые в различных комбинациях лежат в основе ведения бизнеса наиболее успешными современными компаниями.

Бумажная книга — Ozon, сайт издательства
Электронная книга — Литрес

Микаэла Чик, Каролин Франкенбергер
Верно проводимая цифровая трансформация подобна гусенице, превращающейся в бабочку; если ее проводить неверно, вы получите просто очень быструю гусеницу.

— Идея Джорджа Вестермана
3. ДОПОЛНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ
Блоги, телеграм-каналы и рассылки по теме
Курсы и программы обучения
Технологии ничто. Важна вера в людей, важно, что они хорошие и умные, и если вы дадите им инструменты, они сделают с ними замечательные вещи.

— Идея Стива Джобса
4. НАЧНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС
Изучите источники
Цифровая трансформация — глобальный процесс по перестройке компании. Лучшее, что вы можете для него сейчас сделать — это изучить перечисленные здесь источники (подробно! с карандашом!). Выписывайте интересные мысли, читайте вдумчиво - и сразу отмечайте для себя, что подошло бы вашей компании.